МОТОКЛУБ САПСАН
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [30]
РЕМЗОНА [7]
кое-что о ремонте
Главная » Статьи » РЕМЗОНА

ПОДГОТОВКА К СЕЗОНУ.
Подготовка мотоцикла к сезону.
Мотоцикл для многих это не только средство передвижения – это скорее наиболее доступная возможность ощутить в полной мере свою свободу и стиль своей жизни.

Мотоцикл, как и любой другой транспорт, нуждается в постоянном уходе. Кстати, даже в несколько большем уходе, в виду эксплуатации мотоцикла без завидного постоянства.

Часто новичкам (и не только) байкерам приходится сталкиваться с такой ситуацией как расконсервация железного коня после зимовки. Процесс, который требует особого внимания к своему мотоциклу, проводится, как правило, заранее, т.е. до наступления весны (или в самом ее начале) и собственно до начала мото-сезона.

Начнем по порядку. Во-первых, для того, чтобы проверить все остальное, нужно зарядить аккумуляторную батарею. Ветераны знают, что аккумулятор зимнее время должен проводить вне мотоцикла, обязательно в заряженном виде и в помещении с невысокой постоянной температурой. Во-вторых, слить старое и залить новое топливо, а за одно и проверить состояние бензобака на предмет засорения, ржавчины, протекания. Также особое внимание стоит уделить работоспособности карбюратора. Его регулировкой и отладкой не желательно заниматься в домашних условиях. Твердая рука специалиста наладчика и система электронной диагностики намного лучше справятся с этим. В-третьих, замена в любом случае масла в двигателе (в коробке передач), даже если Вы перед консервацией заливали новое масло. Железный друг отблагодарит за это по-своему - Вам понравится.

Многие мотоциклисты привыкли открывать новый сезон на новой резине. И нельзя сказать, что это лишено смысла. Если Вы считаете, что покрышки на Вашем мотоцикле находятся в достаточно сносном состоянии, тогда можно их не менять, а лишь проверить боковую, прилегающую к ободу кромку покрышки на наличие трещин и давление в шинах. И все же лучше новое!!! В случае, когда мотоцикл оснащен цепным приводом, необходимо проверить, а при необходимости отрегулировать натяжение цепной передачи, а также провести смазку звеньев цепи. Какие последствия пренебрежительного отношения к этой процедуре могут наступить, думаю, описывать не стоит. Далее следует проверить всех отдельно взятых узлов ходовой части мотоцикла. Т.е. проверить, насколько они обеспечены смазывающим материалом. Это касается всех подвижных частей, соединений (где заводом предусмотрена смазка) мототранспорта. Еще одной немаловажной деталью процесса расконсервации мотоцикла является осмотр, подготовка к эксплуатации (замена, либо обработка механизма) тормозной системы.

И, наконец, то, чем можно завершить подготовку мотоцикла к эксплуатации в новом сезоне. Лучше заменить явно изношенные тросики сцепления, тормоза и газа. Тщательно проверьте все гайки, винты и крепления – они должны быть затянуты (закреплены) так, как рекомендовано заводом изготовителем. Это поможет в последствии избежать неприятных моментов в пути.

Проверочный тест-драйв на небольшое расстояние для выявления возможных проблем, которые невозможно заметить не на ходу и, если никаких нюансов нет, тогда мотоцикл можно считать готовым к новому сезону.

Удачи и доброго настроения за рулем Вашего любимца!



Источник: http://WWW.MOTORAZBORKA.RU
Категория: РЕМЗОНА | Добавил: президент (18.12.2008)
Просмотров: 856 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024