МОТОКЛУБ САПСАН
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sapsan, berendey 
Форум » Тестовый раздел » ФОРУМ » Правила поведения второго номера для поездок на мотоцикле (Особенно касается девушек, а так же парней, далёких от мото)
Правила поведения второго номера для поездок на мотоцикле
berendeyДата: Суббота, 10.03.2012, 18:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Известно, что центр тяжести — один из ключевых параметров в управлении любым наземным транспортом. И чем он ниже, тем лучше рулится этот транспорт. К мотоциклу это относится в первую очередь, т.к. на скорости поворачивает мотоцикл путем перемещения центра тяжести и за счет закругления резины к краям, а не поворотом руля.

1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов. ( В это время пилот держит руль двумя руками и касается земли двумя ногами ).
2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения!
(Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоть и очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносу на встречку)
3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки!
(Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано)
4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ
(Сжимать внутренней стороной бедер).
Это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях)
5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖИМСЯ ЗА РУКИ ИЛИ ПЛЕЧИ ПИЛОТА!
( при торможении это чревато тем, что пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат РУЛЬ. дальше объяснять ? )
6. Не нужно стараться "помочь" пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое.
7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения.
(Просто неудобно, шея затекает Но лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут кто как любит, некоторым нравится откинуться назад на спинку, если есть)
8. Если видите впереди ямы или колдобины — "давите" ногами на подножки, как-бы пытаясь привстать, но привставать (отрывать попку от сиденья) не надо.
(Когда и на каких скоростях это надо будет делать поймете только с опытом, это надо прочувствовать на каких ямах и колдобинах просто давить, а на каких вставать. Тут лучше советоваться с пилотом и делать как ему удобнее.
это также понижает все тот же пресловутый центр тяжести и препятствует "выбрасыванию вас из седла)
9. Не выглядывайте очень далеко сбоку от головы пилота.
(Пусть даже вам очень интересно, что впереди, но это ОЧЕНЬ сильно мешает обзору назад, часто критично)
10. НИКОГДА не кричите и не делайте резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или злобно или еще по какой-либо причине.
11. Если откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения.
(вообще всегда старайтесь быть максимально неподвижными в движении, если вы правильно держитесь, то пилот все сделает за вас).
12. Всегда поощряйте пилотов печенюшками, поцелуями, сексом и прочими нехитрыми и хитрыми, можно даже изощренными радостями. Да черт с ним, пусть даже извращенными, но приятностями. ( Касается исключительно вторых номеров, противоположного пола от первых).


Хмелел солдат, слеза катилась,
Хрипел трофейный патефон,
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон!!!
 
KOSMASДата: Вторник, 13.03.2012, 15:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Я по поводу 12 пункта......А вот извращенные приятности относятся к печенюшкам,поцелуям или сексу???? Иможно-ли этим заниматься в движении?...... rolleyes wacko
 
berendeyДата: Среда, 14.03.2012, 01:03 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Quote (KOSMAS)
извращенные приятности относятся к печенюшкам,поцелуям или сексу????

Они относятся к приятностям. Не важно к каким, главное чтобы было приятно.
Quote (KOSMAS)
Иможно-ли этим заниматься в движении?......

Голь на выдумки хитра . Это уж у кого какая фантазия. Лишь бы это было приятно и безопасно. И чтоб мотоцикл не поцарапать!!!


Хмелел солдат, слеза катилась,
Хрипел трофейный патефон,
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон!!!
 
berendeyДата: Четверг, 15.03.2012, 03:30 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Хочу дополнить пункт № 1 правил и разобрать такой элемент, как посадка второго номера на мотоцикл. Это относится ко всем, кто собрался куда-либо поехать на мотоцикле вторым номером.
Ни для кого не секрет, что двухколёсному мотоциклу во время стоянки не достаточно опираться о поверхность только двумя колёсами. Ему необходима как минимум третья опора, иначе он просто завалится на бок. Для того, чтобы он не упал во время стоянки, есть подножка. Но когда водитель сидит на мотоцикле, он обычно удерживает его ногой или ногами. При чём особенно трудно удерживать большой тяжелый мотоцикл с высоким седлом человеку с маленьким ростом. И не так трудно, когда водитель, сидя на мотоцикле, касается земли двумя ногами. Так вот когда мотоциклист держит мотоцикл в строго вертикально ( в состоянии равновесия ), он может не держаться руками за руль и ноги его в этот момент могут быть расслаблены. ПО ЭТОМУ НЕ НУЖНО в этот момент ПЫТАТЬСЯ СЕСТЬ на мотоцикл БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ. Это с большой вероятностью приведёт к падению, а упавший мотоцикл для мотоциклиста - это трагедия. И виновник этой трагедии может быть жестоко наказан, а также он узнает о себе много нового и будет засыпан всякими "комплиментами" и возможно ещё и ударами хороших мотобот. К виновникам противоположного от водителя пола могут применяться другие способы "заглаживания вины".
И так после предисловия разберём два самых распространённых способа посадки на мотоцикл:

1. Пассажир, стоя одной ногой на поверхности, закидывает ногу через сиденье мотоцикла.
Этот способ подходит для пассажиров ростом выше среднего и в неплохой физической форме и комплекции ( последние два параметра влияют на способность к закидыванию ноги на высоту более 1 м ) .

2. Пассажир встаёт одной ногой на подножку, выпрямляет ногу, а затем перекидывает другую ногу через сиденье.
Вставать на подножку следует с расстояния, максимально близкого к мотоциклу. Это уменьшает момент заваливания на бок, а следовательно и усилие по удерживанию мотоцикла водителем.

А ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ВЫШЕ ПОДНИМАТЬ НОГИ, чтобы грязной подошвой обуви не задеть по сидению. Потому что испачканное таким способом сидение - это тоже ТРАГЕДИЯ!!!


Хмелел солдат, слеза катилась,
Хрипел трофейный патефон,
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон!!!
 
Форум » Тестовый раздел » ФОРУМ » Правила поведения второго номера для поездок на мотоцикле (Особенно касается девушек, а так же парней, далёких от мото)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz