МОТОКЛУБ САПСАН
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: sapsan, berendey 
Форум » Тестовый раздел » ФОРУМ » обслуживание и ремонт железных и пластмассовых коней! (запчасти,расходники.да чё как делать.)
обслуживание и ремонт железных и пластмассовых коней!
ЛесникДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:16 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (Alex)
Относительно-мнение.Рост- понятие абсолютное!Я не сяду на 50 куб маленький скутер.

Опа, че. А у меня тоже есть полтос и езжу изредка - ничего. Это при росте 180 см.
Вообщем исходя из обсуждения, снимаю свою кандидатуру доброго советчика. Исчите сами, уважаемый smile


"назад означает Вперед и наоборот"(с) !!!
 
президентДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:21 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Quote (Alex)
Я не сяду на 50 куб маленький скутер.Будет стыдно

ну и зря!я б покатался.иногда прикольно,да и пивка попить мона-гайцы не пристанут.летом в жарищу самое оно!!!
а зовут уродца сузуки ван-ван 250
 
AlexДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:24 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (Дрозд)
Саня по теме ! плиз напиши что сыну нравиться

Ему нравится то,что я перечислял.Потому и вопрос был.Активнее друзья,активнее...Лерыч прокатишь?У меня и фляжка есть!

 
президентДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:33 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





какая такая фляжка? surprised
чё активнее то? бери супер фуру и дело с концом!
 
AlexДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:33 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (президент)
ну и зря!я б покатался.иногда прикольно

Ты мне то не парь! Когда я приехал на 125ке жены,ты ржал... А этот скутер поболее ростом 50ки будет.Для
Лесника: у меня 3 скутера,поэтому есть кого с чем сравнивать.
 
президентДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:38 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





я на марку ржал!!! biggrin
 
AlexДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:42 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (президент)
чё активнее то? бери супер фуру и дело с концом!

О как!Как фляжка так супер фура!Красиво! tongue

Добавлено (02.11.2009, 19:42)
---------------------------------------------
Верните Дрозда,он еще не до конца высказался! biggrin

 
президентДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:44 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





саня надо выпить я думаю...
 
AlexДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:45 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (президент)
я на марку ржал!!!

Этот "Попутный ветер" отмахал 1800 км без проблем,а скорость в 110 при моем весе 105 внушаеть небольшое уважение... tongue

 
президентДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:47 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





хы!а вот как только отмахает 3,или 5.тогда и поговорим.
 
AlexДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:49 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (президент)
саня надо выпить я думаю...

Тебе нельзя.Ты будешь о культуре говорить ,а я о мотоциклах! smile

 
ДроздДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:51 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (президент)
Верните Дрозда,он еще не до конца высказался!

Да тут я тут !


дрозд-он не быстро едет,он низка летит
 
президентДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:52 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





но только так можно тебя понять!!!!
дубль 2: КАКАЯ ФЛЯЖКА? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СУПЕР ФУРА?
 
AlexДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:01 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (президент)
дубль 2: КАКАЯ ФЛЯЖКА? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СУПЕР ФУРА?

Дубль 3:Через 2 часа и при упоминании фляжки начинает что-то проясняться biggrin Саня продолжай!

 
ДроздДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:03 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Статус: Offline
Я остаюсь на том что 250 кубов нужно отбрасывать !
Брать нужно 400 кубов однозначно !!!
Honda CB400 дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.
Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь – достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.
Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.
Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.
Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.
К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.
Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Годы выпуска: 1992- Н.В.
Двигатель: 4DOHC4-4:
•объем: 399 см3
•мощность: 53л.с./ 11000об.мин.
•крутящий момент: 3.7кгм/ 10000об.мин
•масло: 10W60
Габариты:
•2085х735х1080 мм
•Масса: 172 кг
•Переднее колесо: F110/70-17
•Заднее колесо: F140/70-17
•0-100 км/ч: 4,5 сек
•Максимальная скорость: 190 км/ч

Добавлено (02.11.2009, 20:02)
---------------------------------------------
Suzuki Bandit 400: 1989-1995 гг. $ 2000-3500
Этот классик – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность модели обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой фирмы. Хотя следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.
Двигатель
Рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX-R400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер мотора – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при «отжиге» на прямиках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в «пробках» – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.
При обслуживании стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании. Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией.
Трансмиссия
В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько «размазанно», чтобы это существенно досаждало.
Рама и обвес
Простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.
Комфорт
Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих субъектов коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.
Шасси
Ориентация мотоцикла на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна. Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ждешь.
Тормоза
Эффективность и прогнозируемость тормозов – «на отлично». Два передних диска от того же GSX-R400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.
Модификации
В 1995 г. мотоцикл был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, «нагромождение водопроводных труб» в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным.
Двигатель был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему «малорослыми».
Параметры
Двигатель 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 39 Нм при 10500 об/мин
Переднее колесо 110/70-17
Заднее колесо 150/70-17
Длина 2055 мм
База 1430 мм
Сухая масса 168 кг

Добавлено (02.11.2009, 20:03)
---------------------------------------------
Я склоняюсь в пользу Хонды !
мелочи можно обсудить за фляжкой )))))))


дрозд-он не быстро едет,он низка летит
 
Форум » Тестовый раздел » ФОРУМ » обслуживание и ремонт железных и пластмассовых коней! (запчасти,расходники.да чё как делать.)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz